Условия гарантии на смесители и душевые комплекты WasserKraft

1. Срок гарантии: 
1.1 Гарантийный срок на смесители WasserKRAFT, картриджи, термостатические картриджи и кранбуксы составляет 5 (пять) лет со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.2 Гарантийный срок на душевые комплекты со смесителем составляет 5 (пять) лет со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.3 Гарантийный срок на душевые комплекты и душевые насадки из латуни составляет 3 (три) года со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
1.4 Гарантийный срок на шланги, резиновые сальники и прокладки, лейки и душевые насадки из пластика, душевые стойки - составляет 2 (два) года со дня покупки, которая подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном, товарным и кассовым чеком.
2. Условия предоставления гарантии: 
2.1 Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей WasserKRAFT.
2.2 Гарантия на непротекание картриджа распространяется, если вода протекает, когда рычаг однорычажного смесителя находиться в положении «закрыто».
2.3 Предоставление заключения о результате проведения экспертизы и выявлении наличия производственного брака, выданного уполномоченной организацией. Решение о замене или ремонте изделий или частей изделия остается в компетенции специалиста сервисного центра WasserKRAFT. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисного центра.
3. Гарантия не предоставляется в случаях: 
3.1 Отсутствия фильтров грубой очистки воды.
3.2 Отсутствия чека и гарантийного талона, отсутствия необходимой информации в гарантийном талоне (отсутствие даты продажи, модели изделия, штампа организации-продавца, подписи покупателя)
3.3 Неправильной установки, ненадлежащего ухода (см. руководство по монтажу и руководство по уходу), использование не по назначению.
3.4 Механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации (царапины, вмятины и другие внешние повреждения)
3.5 Если смеситель подвергался разборке неуполномоченными лицами, либо конструктивным изменениям.
3.6 Неисправностей, не зависящих от производителя (перепады давления в водопроводной сети, явления природы, стихийные бедствия, пожар, сильно загрязненная вода и т.д.)
3.7 Работ, требующих регулировки, чистки и прочего ухода за смесителем.
4. Выполнение гарантийных обязательств: 
4.1 Работы, связанные с устранением производственных дефектов, производятся бесплатно, в сервисном центре WasserKRAFT, после проверки качества изделия представителем данного сервисного центра.
Технические данные
Рабочее давление - 1 - 5 Bar
Максимальное краткосрочное давление - 9 Bar
Рабочая температура - opt. 65°, max 90°
Технические данные для термостатических смесителей
Рабочее давление - 1-5 Bar, opt. 3 Bar
Максимальное давление - 5 Bar
Рабочая температура - opt. 20-50°, max 65°.

Внимание! Для термостатических смесителей подключение горячей воды только слева, холодной воды только справа!

Необходимо установить понижающие редукторы, если давление в водопроводной сети может превысить 5 бар или разница в давлении между горячей и холодной водой превышает 1 бар.

Условия гарантии на аксессуары WasserKraft

1. Срок гарантии: 
1.1 Гарантийный срок на аксессуары WasserKRAFT составляет 5 (пять) лет со дня покупки, которая подтверждена товарным и кассовым чеком. Гарантийный срок на зеркала с LED-подсветкой «WasserKRAFT» составляет 3 (три) года со дня покупки, который подтвержден товарным и кассовым чеком.

2. Условия предоставления гарантии: 
2.1 Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей WasserKRAFT.
3. Гарантия не предоставляется в случаях: 
3.1 Ненадлежащего ухода (см. руководство по монтажу и руководство по уходу), использование не по назначению.
4. Выполнение гарантийных обязательств: 
4.1 Обмен или возврат денег производятся в месте приобретения аксессуаров WasserKRAFT.
Гарантия распространяется на изделия, использующиеся в личных, домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. В случае коммерческой эксплуатации срок гарантии составляет 1 год.

WasserKraft Сервис

г. Санкт-Петербург "Ремус", Кубанский переулок, д.2

+7 (812) 643-25-64, +7 (812) 975-08-59.

г. Москва  ООО "АкваДюйм", ул. Трофимова, д. 33, 1-й подъезд

+7 (495) 979-60-34

г. Волгоград "Сантехкомплект", ул. Козловская д.40А

+7 (844) 297-54-85

г. Великий Новгород "Новгородец", ул. Псковская, д. 31/1

+7 (911) 637-65-21

г. Псков "Сантехмакс", ул. Я. Фабрициуса, д. 3Б

+7 (8112) 610-668

Условия гарантии на продукцию Paini

Товар, покупаемый в нашем магазине, имеет гарантийный талон производителя или продавца, в зависимости от категории товара, срок гарантии или хранения может быт от одного года до пяти лет.
Ремонт товара осуществляется в фирменных сервисных центрах производителей или продавца в зависимости от изделия.
Наша компания руководствуется законом РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. (Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям, Статья 19)

Диагностика изделий может быть произведена специалистами в сервисном центре или на месте (оговаривается отдельно в гарантийном талоне) после чего определяется характер дефекта и является он заводским браком или результатом не правильной эксплуатацией (правила эксплуатации указываются в гарантийном талоне или в паспорте изделия). Ремонт изделий с заводским браком осуществляется в сервисном центре бесплатно.

Стоимость не гарантийного ремонта или обслуживания можно уточнить у специалистов сервисного центра.

Товарный и кассовый чек должен быть сохранен вплоть до истечения гарантийного срока на изделие.

Гарантия не распространяется:

- на дефекты, возникшие в результате транспортных повреждений при перевозке изделия после передачи его покупателю;

- на дефекты, возникшие в случае неквалифицированной установки изделия;

- на независящие от производителя причины (перепады давления в водопроводной сети, пожар, низкое качество и  загрязненность воды и т.п.);

- на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием  агрессивных моющих средств;

- на несоблюдение требований инструкции по обслуживанию и уходу;

- в случае использования запчастей чужого производства;

- в случае использования изделия не по назначению;

- на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей: уплотнителей, сальников, прокладок,  декоративных накладок, аэраторов (при уменьшении напора воды необходимо открутить аэратор, промыть его и установить  обратно).

Претензии к внешнему виду и комплектности после приемки не принимаются!

Paini Сервис

г. Москва, САНТЕХ-СЕРВИС.РФ, МО, Ленинский район, с. Беседы, ул. Ленинская, д.1Б

+7 (499) 408-50-34

www.santeh-servis.com

Условия гарантии на продукцию Hansgroe

Предоставление продукции самого высшего качества своим клиентам является основной составляющей политики Hansgrohe. Поэтому мы предоставляем потребителям добровольную пятилетнюю гарантию производителя на наши продукты.

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe и действующим законодательством РФ.

Гарантийный срок на основные группы товаров

На шланги, души, душевые гарнитуры, душевые панели, электронные смесители, электронные компоненты

На остальную продукцию Hansgrohe

На изделия, установленные в общественных местах

Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и/или ремонту. Если по месту проживания покупателя есть авторизованный сервисный центр Hansgrohe SE, то транспортные расходы по выезду мастера входят в гарантийные обязательства. Если по месту проживания покупателя нет авторизованного сервисного центра Hansgrohe SE, то транспортные расходы по выезду мастера не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем. Почтовые расходы по пересылке изделия не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.

Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных узлов или всего изделия решает Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. Решение о целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается Сервисным центром. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.

Гарантия действительна для изделий, приобретенных на территории России. Услуги, связанные с наладкой и профилактическим обслуживанием изделия не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой за дополнительную плату.

Гарантия не распространяется:

  • на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ.
  • на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу.
  • на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических ламп, элементов питания и др.).
  • на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов, образованием известкового налета.
  • на дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению.

Hansgrohe Сервис

г. Санкт-петербург, ул. Партизанская, 11

+7 (812) 920 8693

ул. Петрозаводская д. 12А, офис 204

+7 (812) 928 8161

г. Москва, "Ханс Сервис"

ул. Окская, 14, корп. 2

 

+7 495 771 6705 (многоканальный), +7 (495) 722 6705

+7 903 217 5858

http://hans-service.ru/


ул. Мневники, 7, корп.1

+7 (499) 946 3603

ул. Кедрова, 4, корп.3, оф.2

+7 (495) 718 0314

IDDIS Сервис

Единый телефон службы сервиса: 8-800-234-77-67

Звонок по России бесплатный. Связь с оператором сервисной службы sc@skl-co.ru,  время работы оператора  сервисной службы с 9.30 до 18.00 (время московское).